14:44

Театр

The meaning of a journey not a destination
Сподобился я в Москве в театр сходить. Выбор был несложным. Было два дня, когда я мог вечером куда-нибудь пойти, открыл афишу, и первое что увидел на эти даты: спектакль в Современнике "Собрание сочинений". В главной роли Марина Неёлова. По произведению Гришковца. В аннотации было сказано что "Вы сможете погрузиться в удивительную судьбу одной из семей, а вместе с ней и в судьбу всего человечества. Вы попытаетесь разгадать код счастья и понять, а возможно ли оно для человека вообще. ". Тема в общем то вечная и для меня интересная, поэтому я и пошел. Вообще я театр люблю, но к сожалению попадаю туда крайне редко. В нашей деревне его просто нет(если не считать народно-дворового), На выезде вечно некогда..(( А полюбил я театр, как таковой, еще в детстве. Матушка моя, заядлая театралка, приучила. Далось ей это легко. Потому что в театрах раньше давали бутерброды с икрой. И в антракте его неизменно покупали для меня в театральном буфете. Так что.. Люблю ли я театр? Оооо. Даже не представляете как. ))
Короче, уселся на сайте выбирать места на спектакль. Самые дешевые были за 2 тыс. В бельевом этаже)) Но тут я подумал, что не так часто я хожу в театр, чтобы смотреть на действо с верхотуры, где не особо хорошо все видно. Поэтому я взял билет поближе. В 1-й ряд! А хули потому что))
Справа сидели какие-то типа мажоры из молодых. Которые когда пришли начали с того что: "Я не понимаю как так билеты продают". Сказано это было двумя, условно мажорами и совершенно непонятно по какому поводу.. А что не так с билетами?? Слева, ближе к самой середине сидела тетенька театралка. В театральном платье. Знаете такие.. ХЗ, из парчи или какого бархата сделанного, от которого должно было пахнуть нафталином. Но ничем таким оно не пахло И вообще тетенька была одна и сидела молча, чем меня порадовала.
А! Еще перед входом в театр, вернее сразу на входе нужно было предъявить паспорт, куар-код с прививкой, электронный билет. Т.е. процедура еще та. Но надо сказать, все это не отняло много времени. Стояли молодые проворные ребята. Такие же были в гардеробе. И я разделся(и кстати оделся потом, по окончании) почти мгновенно. Я еще помню то, давнишнее время, когда в гардеробе работали вышедшие на пенсию уборщицы, и когда свою одежду надо было прям ждать. Там можно было за время ожидания сходить в буфет еще раз поесть. Но тут.. все быстро и оперативно.
Теперь немного фото:

Современник улица

Современник собственной персоной. Небольшой, но уютный и милый))
И пару фото внутри. Интерьер. такой, в стиле модерн 60-х годов:

современник3

современник2

современник1

После третьего звонка никто не торопился начинать, да и люди еще не все расселись(кстати было впечатление что полный зал. Мне то с моего первого ряда не видно было чего там на галерке делается, но впечатление что полный))). "Мажоры" с моего ряда стали обсуждать куда поедут на НГ каникулы и одна парочка заявила, что уедут в горы. В Италию. Подмывало сказать, что в Италию нужно ездить в сентябре, а не в январе. И не в горы, а на море. Но че бы я понимал в Италии))
Ладно. Начался спектакль. И.. Первой на сцене была актриса, которую я где то видел, но не помню где.. Она говорила сама себе, монолог, но я видя её вот так, рядом, чето расплылся в лыбе, и так потом и сидел)) Правда.. Художественную ценность произведения Гришковца я обсуждать не стану. Возможно это не шедевр(возможно). Но блин.. театр.. Это класс. Хотя Неелова поначалу меня как-то не сильно тронула, но потом она раскачала зал и была у неё там шикарная сцена, где весь зал и я вместе с ним просто валялись. Мастерство, его не пропьешь))
По ходу представления я конечно не снимал. Сделал пару фото, когда уже вышли на поклон. Но так как больше смотрел на актеров, снимок получился так себе. Неелову надеюсь узнать можно)) Но не ахти снимки, да..

труппа1

труппа2

На фото, в конце спектакля декорации сдвинуты в одну линию. Но вообще там хитрый механизм, который превращал сцену то в одну комнату то в другую большого дома. Плюс была соответствующая подсветка. Так что для восприятия вполне хватало. Сам спектакль описывать, пожалуй, не стану. "Мажоры" сказали, что: это же "Вишневый сад". Причем я тоже прочитал эту фразу где то в рецензиях, но я не увидел чего-то общего в этих произведениях. Разные эпохи, разные обстоятельства, разные авторы(по уровню в том числе)) Поэтому нет. Это не вишневый сад. Это старый дом в центре Москвы.
Мне понравилось. Несмотря не некоторые, поначалу совершенно непонятные, моменты.. Так что могу посоветовать посмотреть.

Комментарии
14.12.2021 в 15:46

Маxмуд, зажигай! ©
не знала бы, что Неелова тут - не узнала бы никогда )) экая модерновая бабка
14.12.2021 в 16:42

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], просто спасибо тебе за этот пост.
14.12.2021 в 17:31

The meaning of a journey not a destination
Тротилла, не узнала бы никогда )) это у неё второй образ по спектаклю. Первый был вполне узнаваемый и более классический. А потом она пошла вразнос..))
[L]ten-nil[/L], пожалуйста, Наташ! Рад что понравилось :buddy:
14.12.2021 в 18:17

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], это не просто понравилось... это даже словами передать сложно.
я тоже люблю театр. с детства. и когда я в 1999-м году впервые в жизни приехала в Москву, на второй день после ночи, проведенной в подъезде (в минус 20), я купила билет во МХАТ на "Три сестры"(на балкон, как раз, он был самый дешевый) и просидела все три часа со слезами на глазах, настолько это было прекрасно. Андрей Васильевич Мягков, мой любимый артист уже до этого, окончательно пленил мое сердце и я решила тогда цепляться зубами, но остаться в Москве чтобы хотя бы иногда иметь возможностъ видеть это чудо — театр. и потом, когда мне было особенно трудно и так хреново на душе, что хоть в петлю лезь, я после суточной смены ехала в центр и шла в театр. так я получала новый смысл жить.
и в "Современнике" я тоже была.
так что просто спасибо за пост.
14.12.2021 в 18:29

The meaning of a journey not a destination
[L]ten-nil[/L], знать бы что у тебя такая ностальжи по Москве, я бы там просто улицы поснимал..

кстати, делал пару снимков на чистых прудах, пока шел к театру от метро Но такой снег валил плюс темновато же и все смазанное какое то.. Но могу выложить здесь в комментах если хочешь..
14.12.2021 в 18:57

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], конечно, хочу! я бы вообще все фото посмотрела, какие ты наснимал. понимаю, что в днев все не выложишь, но если ты мог залить весь альбом на фликр, это было бы здорово.
я иногда смотрю по яндекс-картам, как изменились места моей боевой славы, и пребываю в таком хорошем шоке. каааак? как за сравнительно недолгий срок (что такое 20 лет для жизни города?) можно было все так изменить? откуда на месте Южного Бутово вырос этот город-сад, если тогда здесь была одна унылая помойка? да и взять те же Чистые пруды. настолько тогда все было серо и депрессивно. а сейчас? сказка какая-то.
15.12.2021 в 02:02

The meaning of a journey not a destination
[L]ten-nil[/L], ну.. таке..

15.12.2021 в 02:04

От чистого истока в Прекрасное далеко
Спасибо) Самой в театр не сходить, так хоть репортаж почитаю.
15.12.2021 в 02:08

The meaning of a journey not a destination
[L]ten-nil[/L], каааак? как за сравнительно недолгий срок (что такое 20 лет для жизни города?) можно было все так изменить? Москва действительно меняется. Если бы не гадская погода.. Я когда приехал, снега не было совсем, сухо. Но все же. Каждое утро я брал свои ботинки с целью их почистить и видел, что они совершенно чистые. Это удивительно, потому что я же в них ходил весь день и вечер допустим. И какая то пыль и грязь все равно должны были прилипнуть. И даже когда пошел снег и началось месиво, не скажу что обувь сильно страдала. Метро скоро будет в соседние города ходить и пр.. Единственное что раздражает(не только в Москве) невероятное, огромное количество машин. Не знаю какие меры власти принимают, чтобы пробок не было, но они возникают конечно
15.12.2021 в 02:09

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], прекрасно же! а сколько света! в мое время на Чистых если пара фонарей горела вечером, то уже хорошо.
где-то там на лавочке я, как сейчас помню, сидела в ожидании начала спектакля и слушала в наушниках (сони-уокер, кассетный плеер, купленный на Горбушке за безумные деньги с первой же зарплаты) Ливин ла Вида Лока Рики Мартина :facepalm3:

15.12.2021 в 02:10

The meaning of a journey not a destination
olya11, вот. Читай на здоровье. И это не последнее мероприятие, которое я посетил. Будет еще офигенское видео и фото. Ну.. на мой конечно взгляд офигенские))
15.12.2021 в 02:14

The meaning of a journey not a destination
[L]ten-nil[/L], а сколько света! да, очень мило все оформлено. Весь чистопрудный бульвар освещен разного цвета фонариками. В хорошую погоду летом там наверно вообще хорошо. Потому что достаточно много деревьев
15.12.2021 в 02:16

No more half measures
[L]Se Croiser[/L], Каждое утро я брал свои ботинки с целью их почистить и видел, что они совершенно чистые.
а грязь-то куда дели? нет, ну нельзя же так!
пардон, что я снова о своем, о девичьем, но в свои времена я каждый вечер драила свои зимние ботинки от красной глины, потому что я тогда работала на "Красном строителе", а от станции к овощной базе дороги не было вообще и приходилось месить глину, вперемешку с мокрым снегом, грязью, говном и черт знает еще чем. через два месяца мне пришлось ботинки выбросить.

огромное количество машин — это беда всех мегаполисов. хотя, когда я вижу, какие развязки строятся в Москве, я не просто охуеваю, я ОХУЕВАЮ!!! я в европах таких никогда не видела.
15.12.2021 в 02:27

а ты не боишься своих желаний?
[L]ten-nil[/L], потому что в европах такое строили 60 лет назад. а сейчас все прогрессивные давно поняли, что город для людей, а не для железяк, и либо закопали эти хайвеи, либо снесли всё к едрене фене. и только у нас ребятки всё в СимСити не наиграются
15.12.2021 в 02:32

No more half measures
LocoS, а сейчас все прогрессивные давно поняли, что город для людей, а не для железяк, и либо закопали эти хайвеи, либо снесли всё к едрене фене.
в голосину!
15.12.2021 в 03:15

The meaning of a journey not a destination
[L]ten-nil[/L], а грязь-то куда дели? нет, ну нельзя же так! ну т.е. если поискать.. задаться целью.. То вероятно найти можно. Но в целом чисто. Убирают как не в себя. Снег гребут- даже страшно сколько народу. Понятно не все улицы, но ..
LocoS, только у нас ребятки всё в СимСити не наиграются в Европе другого выхода не было. Города там не строились с проспектами шириной в 4 полосы. Поэтому если бы в том же Риме например, не принимали жесточайшие меры по использованию личного транспорта- город бы стоял с утра до вечера. У нас в городах все же был некий запас пространства. Но в Москве он похоже исчерпался. Но попробуй у нас в пору демократии человеку сказать: оставь свою машину в гараже- иди сегодня пешком. Уууу.. Нельзя, бля... ущемление прав... Так что.. Не наиграются все. ВСЕ горожане. А не только.. Тем не менее полагаю, что властям нужно потихоньку гайки закручивать. Иначе будет вечный коллапс
15.12.2021 в 10:34

1. Я не понимаю, почему москвичи к Собянину вечно в претензии. Молиться на него надо, честно говоря. Я был в Москве в лужковскую пору и сейчас - это два разных города
2. Гришковец для меня загадка. Сколько ни пытался проникнуться - не получается. По-моему, человек произносит абсолютно банальные, скучные вещи - а все писают кипятком. :nope:
15.12.2021 в 10:40

Маxмуд, зажигай! ©
На мой абсолютно дилетантский взгляд спектакль Гришковца можно посмотреть один..ну, два..ну, три.. Не больше. Потому что везде он с одним и тем же проникновенным видом произносит одни и те же - да, правильные, но одни и те же! - вещи. А на четвертый раз становится просто скучно.
15.12.2021 в 11:04

The meaning of a journey not a destination
Canis_major, москвичи к Собянину вечно в претензии ну.. москвичи такие москвичи..)) Но и правда, есть изменения даже за те три года, что я не был в Москве.. Не говоря уж со времен Лужкова.

Canis_major, Тротилла, Гришковец я не являюсь его почитателем и не думаю, что его произведение это какой-то шедевр. Но есть спектакль, есть актеры, сама атмосфера.. В результате мне всё очень понравилось. А читать его я и раньше не читал. Не думаю что сейчас начну. С другой стороны.. А что сейчас можно сказать небанально? Все обо всем уже сказано.. Привнести что-то новое очень трудно. А молчать, предположим, человек не может. Вот и..))
15.12.2021 в 11:12

Маxмуд, зажигай! ©
[L]Se Croiser[/L], простите, я сказала безотносительно Вашего похода в театр. просто мысли вслух. извините, если как-то задела.
15.12.2021 в 11:17

The meaning of a journey not a destination
Тротилла, извините, если как-то задела. вообще никак не задели, ну что вы. Хорошо, что пишете о своих впечатлениях. Это нормально, ничего обидного нет. Я написал о своих впечатлениях.. Может быть, посмотрев его спектакли в 4-й раз, я и сам приду к таким же выводам, как знать.. Так что все норм)
15.12.2021 в 13:08

No more half measures
Тротилла, А на четвертый раз становится просто скучно
плюсую. как автор он, может быть, и хорош, но как актер — ну не очень. не всем же быть Леонидами Филатовыми.

[L]Se Croiser[/L], Но есть спектакль, есть актеры, сама атмосфера..
тоже плюсую. хорошие актеры могут вытащить любое говно, пардон. ну, почти любое))
04.01.2022 в 13:10

а ты не боишься своих желаний?
[L]Se Croiser[/L], понимаешь, они с одной стороны, закручивают гайки и декларируют развитие ОТ, что правильно, а с другой — строят ущербнейшие хорды через город, где их по определению быть не должно. такое чувство, что там решения принимают люди не то что разных департаментов — разных поколений
04.01.2022 в 13:12

а ты не боишься своих желаний?
Canis_major, молиться ни на кого не надо. посидел в кресле лет пять, начал обрастать коростой связей и выгод — до свидания. строительное лобби у нас быстро сводит на нет все блага в виде развития парков и строительства метро
Яндекс.Метрика