The meaning of a journey not a destination
Читаю в дневах о трудностях, которые люди преодолевают и... Простите люди добрые. Но разве это трудности? Конечно всяк судит со своей колокольни. И да, я понимаю что квартальный отчет, выполнение просрАченных заявок- это сложно. Но. Если работа выполняется сидя в тепле и уюте за компьютером, поверьте, это не трудно)) если у вас такая работа- считайте что вам очень повезло, особенно если сидение за компом дает вам достаточные средства для жизни.
Но все познается в сравнении. Я даже не стану приводить в пример работу у нас, поскольку не считаю её трудной. Хотя конечно, если в минус 30 по пояс в снегу протягивать кабели- это было трудно. И установить связь в чистом поле, когда нужно было ставить мачты голыми руками, а потом переносить эти мачты по этому полю в поисках наилучший связи, опять же по пояс в снегу- это тоже было трудно. Но терпимо.
У нас же через район идет линия нефтяная, которая на Китай. вы хоть что-то слышали в новостях как строили эту линию? В тайге. Невзирая. Т.е. если с импровизированной дороги в сторону чуть более 5 метров сходил кран- то его тупо проталкивали дальше чтобы не мешал движению, в топь, где он успешно тонул.Потому что вытащить этот кран стоило дороже чем купить новый. Или когда варят трубы в такую температуру что сварка тупо не варит? Механизмы отказывались работать. А люди..
Но даже теперь, когда трасса построена, и осталось только её обслуживать, кто-то слышал о гибели людей на этой трассе? Конечно, Германия важнее, вернее интереснее для СМИ. А то что на Верхне_Чонском месторождении газораспределительная станция взорвалась кто-нибудь слышал? И люди пострадали. Которым я так думаю было тяжело. Потому что сданный в эксплуатацию объект в Сибири- это не столик с компьютером, друзья, за которым человек наблюдает за работой. Это тайга, грязь по высоту трактора комары и ключи размером с холодильник. Причем в масле, солярке и глине.
Я пишу не к тому чтобы... Просто если думаете что вам тяжело- представьте что есть люди которым намного хуже. Да, они сами выбрали. Но нет, среди них я не видел ни одного миллионера.. Так что..

Комментарии
30.07.2016 в 12:48

Да, они сами выбрали. наверняка не от хорошей жизни, наверное, другого выбора не было. Надеюсь, что этот нелегкий труд хотя бы оплачивался достойно. Хотя сомневаюсь.
30.07.2016 в 13:04

The meaning of a journey not a destination
Шаула*, этот нелегкий труд хотя бы оплачивался достойно. Хотя сомневаюсь. конечно, больше чем они бы заработали дома, но все равно не сообразно затраченным силам..
30.07.2016 в 13:17

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, пойду поблагодарю кого-нибудь за свои "трудности", да... Ты прав.
30.07.2016 в 13:18

Где ничего не можешь - там ничего не желай
А ещё ведь есть шахтёры, моряки-подводники...
30.07.2016 в 13:21

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, ) я не к тому что нужно благодарить, просто спокойнее реагировать. Потому что трудности эти- вполне преодолеваемы и значит не стоит по этому поводу нервничать)
30.07.2016 в 13:22

No more half measures
немного оффтопом
читать дальше
30.07.2016 в 13:31

Просто мысли
"Вы закуривали когда-нибудь Ленинградский «Беломор» фабрики им. М.С.Урицкого ранним утром, выйдя из палатки в прохладное Забайкальское утро, обжигая легкие и чувствуя легкое головокружение? Вы сминали мундштук папиросы пропеллером, чтобы не вдохнуть табачные крошки вместе с дымом? Нет!? Ну, так вы напрасно прожили жизнь! Может быть, вы и спирту неразведённого никогда не пили? Вот так так! Бывает же никчемное существование! А из низко висящего вертолёта не прыгали, по пояс, проваливаясь в снег и жутко матерясь? А в преферанс, не вставая по двое суток кряду? А по сорок семь километров с маршрутом по тайге, ежедневно, в течение четырёх месяцев? А не смотрели ли вы сквозь прицел карабина в глаза медведю, стоящему на задних лапах, с явными признаками пообедать лично вами? Нет? Ну так, жаль мне вас!"©

Из меня любимого цитата.)) www.proza.ru/2009/10/14/651

Когда мне становится невыносимо трудно в моём отдельном кабинете, когда кажется, что один человек не способен выполнить тот объём работы, который должен выполнять я, когда неподъёмным становится груз ответственности, когда...вот тогда я вспоминаю, как мыл золото на Ваче, вспоминаю объединение "Урангеологоразведка", вспоминаю, как стирал пот, напополам с раздавленными комарами, на берегу Нижней Тунгуски. А ещё Байкал, Байкало-Патомское нагорье, степи Монголии, хребет Хамар-Дабан, палатки, выбеленные временем и солнцем, и людей вспоминаю, людей, сделанных из стали.
30.07.2016 в 13:36

The meaning of a journey not a destination
ten-nil, наверно в Европе просто трудно представить что например расстояние в 200 км можно преодолеть не за 2 часа беззаботной езды, а за 2 месяца упорного труда.. Но кстати, пока строили довольно много иноземцев приезжало. Может расскажут потом о реалиях..))
30.07.2016 в 14:00

No more half measures
Сергей Кросс, в Европе обычному человеку невозможно представить, что вся Европа с 50 странами по площади меньше, чем одна Сибирь.
30.07.2016 в 14:06

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, а я сама хочу благодарить))) бога, судьбу, удачу....
30.07.2016 в 18:01

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Следующие трудности я обязательно буду преодолевать с ключом с размером с холодильник. И с отборным сибирским матом.
Ух, родичам не поздоровится :gigi:

Ну а если серьезно - да, всё правильно. Меня порой мысли о тех, кто не живет даже в таких условиях, как я, очень и очень избавляют от рефлексии.
31.07.2016 в 07:12

The meaning of a journey not a destination
Мастер-, пишешь как всегда хорошо, Серега. К сказанному и добавить нечего. жаль только что люди на самом деле не из стали, а из того же набора элементом что и остальные. Поэтому.. трудно конечно..

ten-nil, кстати вспомнил, что наш район по площади равен Дании..))

Паучишко, с ключом с размером с холодильник. есть такие.)) Даже у меня на объекте есть ключи на 75. Один из них даже сломали, так как крутили гайки на морозе..
Яндекс.Метрика