The meaning of a journey not a destination
Я конечно компьютер. Но это с утра. К обеду становлюсь похож на человека, даже пошутить могу)) К вечеру- логарифмическая линейка. За ночь восстанавливаюсь до компа и так по кругу.
Но я не об этом.
За окном идет снег, а у меня идет фильм(примерная с). "Унесенные ветром".
Где-то читал, что он очень популярен. И вроде как много миллионов собрал.. Ну.. фиг знает. Актеры там какие-то странные. Действие вроде как во времена войны Севера и Юга. Но из фильма непонятно отчего война, кто хороший, а кто плохой парень... Героиня есть. Да. На мой взгляд: дура- дурой. Однако хорошо соображает с кем ей быть. В общем, мало того, что дура- еще и беспринципная. Я бы и шлюхой её назвал. Но в отличии от шлюхи, которая не скрывает что спит с тобой за деньги, героиня изображает любовь и прочую романтику.
Герой тоже есть. Насколько я понял- торговец оружием. Из фильма следует, что он вроде как мачо. А по виду- полное чмо. Зачем этому мачму понадобилось завоевывать героиню- непонятно до конца фильма. Наверно в этом интрига и популярность фильма. Потому что съемки- полное г. Спец ффекты - никакущие. Пожар изображают спичками перед камерой, пейзажи- рисованные ну и т.п.
Досмотрел до конца, но так и не разгадал замысел авторов и основную интригу.
Единственный плюс фильма- идет часа четыре. Можно пару раз вздремнуть.
Оценка: минус три из плюс 10.
Хм..
Это потом уж... прочитал что он в 39-м году выпущен...
Но почему Охара и Рэтт- герои фильма, почему фильм получил 8 оскаров и куда-то там в суперплатиновый фонд вошел- все равно непонятно.))))

Комментарии
03.04.2012 в 14:52

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Северный чукча, Для тех лет, когда фильм вышел на экраны, это был прорыв и в искусстве и в технике кино. Делай скидку. Сейчас это наивно, наверное....
03.04.2012 в 15:05

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Бедный Чукча! С таким подходом ты фильма не поймешь:pity:
А если бы ты еще книгу прочел, там Скарлет от каждого мужа по детю родила, и все они ей были на фиг не нужны, ты бы вообще ошалел: зачем про такую блядь, пардон, писать?
Фильм по-моему
А на счет чувств тут конечно полный маразм, но очень жизненный. Людям вечно надо то, чего не надо. Они все довольно органичны, даже те, кто отвратителен. Особо отвратителен мне Эшли. Но и он жизненный.
03.04.2012 в 16:25

...
Северный чукча,
Интересно, а зачем было смотреть фильм (4 часа!), который настолько скучен и неприятен?
03.04.2012 в 18:26

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Северный чукча, а ты книгу не читал? тогда понятно, что ничего не понял. В остальном соглашусь с первыми двумя комментаторами:)
03.04.2012 в 19:04

Досуществовался ©
фильм не смотрел. а книгу, случайно, попавшую в руки еще в сов.время, читал залпом. потом еще перечитывал.
почему - до сих пор не знаю. ни времена войны севера и юга ни любовные романы - абсолютно не мое.
наваждение.
03.04.2012 в 19:59

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть!, был прорыв и в искусстве и в технике кино. единственный прорыв- что он цветной. Больше прорывов не заметил, если честно))
Птичка Тари, зачем было смотреть фильм (4 часа!) так вот же написал: Можно пару раз вздремнуть. )))
nottgren, ты книгу не читал? упаси бог)) (в смысле не читал. И фильм не вызывает женлания прочесть))
Кирь, время всегда одно. Минута равна 60-ти секундам. Это не очень правильная ссылка на то, что времена меняются. Может и прозвучит пафосно, но человеком нужно оставаться всегда.Нет?)
boduncov, в сов.время, читал залпом. в сов. время, когда и книг то толком не было(в продаже имею ввиду) почти все читалось залпом..)

А вообще... Очень много в избранном отзывов о разных просмотренных фильмах. Попал под влияние..)) А "Унесенные ветром" смотрел на заре появления видео. Где-то в начале 90-х годов))
Но если серьезно, "платиновым" его могли признать только в Америке. (мое мнение))
03.04.2012 в 20:09

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Северный чукча, время всегда одно. Минута равна 60-ти секундам.
Но некоторым людям нет места в новой жизни. Они там не выживают, вымирают потихоньку, естественный отбор.
03.04.2012 в 20:13

The meaning of a journey not a destination
Кирь, Они там не выживают, вымирают потихоньку, естественный отбор. это да. и что характерно- выживают не всегда лучшие..(
03.04.2012 в 20:20

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Северный чукча, Однако, не все всегда однозначно. Даже по фильму есть люди старой формации, которые мне лично неприятны, и новой - которые приятны.
А в книге там именно хорошо видно, как люди кичатся этим своим благородным прошлым, хотя оно не их заслуга, и пользы от него никакой. И выживают только благодаря тем, кто перестроился.
Нет, там разные есть люди, и это тоже интересно.
03.04.2012 в 20:24

The meaning of a journey not a destination
Кирь, я бы поспорил, но лень)). Скажу только, что может если бы не люди новой формации, то благородным людям старой не пришлось бы и перестраиваться. Польза- понятие относительное. Её не всегда можно просчитать и увидеть в настоящем..
03.04.2012 в 21:13

Досуществовался ©
в сов. время, когда и книг то толком не было(в продаже имею ввиду) почти все читалось залпом..)
ах вот почему!
даже возразить не знаю чем. вроде читал я очень много. у нас была приличная библиотека дома и у моих друзей тоже.
ты чего-то, брат, странное говоришь, по-моему.
впрочем чего я со своими книгами. :D
03.04.2012 в 21:33

The meaning of a journey not a destination
boduncov, ок. Книги и у меня были дома. Но выбор книг все равно был куцым по сравнению с нынешним временем. А во-вторых было еще более куцее(и намного ) ТВ. Смотреть было нечего. Поэтому читали.
03.04.2012 в 21:59

Что героиня дура - согласен. Взбалмошная дура.
интересно, америкосы не считают книгу национальной эпопеей вроде наших "Войны и мира"? Хотя их нынешняя измельчавшая нация в сравнении даже с героями "УВ" - собрание фуфломётов. Америка таки была великой страной великих людей, без шуток.
04.04.2012 в 13:15

The meaning of a journey not a destination
Gordo, собрание фуфломётов. радуюсь за нас, русских))
Но согласись: не понять нам становление их кумиров..)
04.04.2012 в 13:29

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Вот вы люди!
Кто вообще о кумирах говорит? Это просто герои книги.
04.04.2012 в 13:50

The meaning of a journey not a destination
Кирь, я бы даже так сказал: Это просто ))
09.04.2012 в 17:29

дневник грустного вампиренка
Северный чукча, на самом деле,мне кажется,что в фильме реально не показаны-проблемы Скарлет.и она выглядит много большей дурой-чем кажется,когда читаешь книгу.а уж из-за чего война-так это там не важно,честно.ведь-во-первых,можно поглядеть в Викепедии,
во-вторых-я например,и читая Войну и мир-пропускала все,что писано о войне.
и ,кстати,если так делать-наша Наташа Ростова выглядит-не сильно умнее.
10.04.2012 в 07:53

The meaning of a journey not a destination
vampirenok gosha, читая Войну и мир-пропускала все,что писано о войне. а я только эти места и любил))
наша Наташа Ростова у неё есть по крайней мере одно большое преимущество- она наша.) И все равно, она намного духовнее
Яндекс.Метрика