The meaning of a journey not a destination
Золотые шедевры..(Александровский зал)


Вот кто-то заморочился, чтобы просто чай попить.. Но не будь их, кто знает: появились бы все эти вещи без определенного посыла..
Не думал, что Вавилонскую башню именно так представляли. Поразила не столько сама башня, сколько детали. Там невообразимое количество участников и все что-то целенаправленно делают. И если присмотреться- то они реально заняты каждый своим, но общим делом..

Понравилось и такое представление этой башни:

Но конечно самое притягательное это портреты старых мастеров. Сейчас так не пишет никто наверно. Мне вообще непонятно, почему не старых картинах не видно мазков кисти. Шлифовали их что ли. Или мазки были настолько миниатюрными, что сливались в практически плоскую поверхность? Нынешняя манера писать широкими мазками она конечно имеет право быть, но блин.. Эти картины можно рассматривать только издалека и под определенным углом. Иначе видно всю мазню. А здесь... И не смущает даже часто имевшая место на картинах старых мастеров диспропорция персонажей. Зато какие лица.. Какие глаза..

и моя любимая...
читать и смотреть дальше


Вот кто-то заморочился, чтобы просто чай попить.. Но не будь их, кто знает: появились бы все эти вещи без определенного посыла..
Не думал, что Вавилонскую башню именно так представляли. Поразила не столько сама башня, сколько детали. Там невообразимое количество участников и все что-то целенаправленно делают. И если присмотреться- то они реально заняты каждый своим, но общим делом..

Понравилось и такое представление этой башни:

Но конечно самое притягательное это портреты старых мастеров. Сейчас так не пишет никто наверно. Мне вообще непонятно, почему не старых картинах не видно мазков кисти. Шлифовали их что ли. Или мазки были настолько миниатюрными, что сливались в практически плоскую поверхность? Нынешняя манера писать широкими мазками она конечно имеет право быть, но блин.. Эти картины можно рассматривать только издалека и под определенным углом. Иначе видно всю мазню. А здесь... И не смущает даже часто имевшая место на картинах старых мастеров диспропорция персонажей. Зато какие лица.. Какие глаза..

и моя любимая...
читать и смотреть дальше
Мадонна Бенуа.. )
Чем именно запали даже спрашивать не стану) потому что, искусство сначала цепляет, а потом мы мозгом пытаемся найти объяснение. И находим конечно. Мастерство, игра света и тени, техника мазков и куча прочих объяснялок.
Это как с радугой. Смотришь на небо и видишь чудо! Красота, глаз не оторвать.
И цепляет тебя всего целиком, а не только мозг со всем вот этим "радуга - это атмосферное оптическое явление бла-бла-бла...")))
Дома была ее маленькая копия. Воплощение женственности, на мой взгляд. Как такую не полюбить?))
Еще, будучи во Флоренции, был поражен скульптурой Персея, который убивает Горгону.
Шедевр. Тело так изображено, что задумаешься: не с божества ли его лепили..
Какая чудесная скульптура! Где такая живёт?
Для меня Фальконе прежде всего Медный всадник. А это динамика, мощь, величие и сила!
А Купальщица это совсем другая история. Такая нежность и уязвимость в этом образе, что даже не подумаешь, что автор один и тот же.